Crowhaven-DarkCirodiil

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crowhaven-DarkCirodiil » Книги » Прохождения игр.


Прохождения игр.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Прохождение "vampire masquerade"

A Bounty For the Hunter (В поисках ищейки)
Этот квест выдает Артур Килпатрик в Bail Bonds. Он поведает вам о том, что пропал его лучший сыщик Карсон и попросит найти его. Получив у Килпатрика ключ от квартиры Карсона, отправляйтесь туда (он живет в том же доме, что и Меркурио). Послушайте сообщение на диктофоне, покопайтесь в компьютере (пароль – Imalia), узнаете, что Карсон охотился за неким МакГи и собирался поискать его в Devil's Brand Tattoo Parlor. Ключ от салона татуировок лежит на телевизоре. (Подберите с пола у столика серебряное кольцо, возьмите со стола 25$ и идите в салон татуировок.)
В салоне татуировок пусто, но когда спуститесь в подвал, зазвонит телефон. Возьмите трубку – протезист Стэн Гимбл тоже ищет МакГи, который должен был работать у него моделью для создания протезов. Согласитесь подменить МакГи и отправляйтесь в Gimble's Prosthetics (это в подвальчике в конце Main Street). Поговорите с Гимблом по домофону и скажите, что вы договорились с ним о встрече, и он откроет вам дверь.
Внутри поговорите с Гимблом, вскоре он уйдет, чтобы подготовить инструменты. Ждать не стоит, следуйте за ним. Возьмите пакет крови из холодильника и спускайтесь вниз по лестнице, пока не доберетесь до операционной. Подойдите к запертой камере, с вами заговорит Карсон и попросит освободить его. Тут же появится недовольный Гимбл, вооруженный страной дубиной. После безвременной кончины доктора – маньяка, освободите Карсона. Гимбл успел его покалечить и Карсон больше не собирается работать детективом у Килпатрика. Сообщите Килпатрику в Bail Bonds эту новость и на этом квест "A Bounty For the Hunter" будет завершен. В награду от Килпатрика вы получите 201$ и, если вам еще это нужно, информацию что оружием приторговывает Трип в своем ломбарде.

Jumpin' the Bail (Сорвавшийся в бега)
После того, как вы найдете Карсона, Артур Килпатрик из Bail Bonds попросит найти Майка Дурбина, сбежавшего из-под залога. Начинать искать надо в квартире подружки Дурбина (она напротив вашей собственной). Ключ от квартиры спрятан за цветочным горшком в коридоре. Зайдите внутрь, прослушайте сообщение на автоответчике. Узнаете, что Майк смылся из Санта-Моники и сейчас залег у своего дружка Мильтона в Даунтауне, Skyline Apartments, квартира 2A. С полки возле плиты прихватите книгу Peepin' - A Voyeur`s Field Guide (повышает sneaking на 1). Можете возвращаться к Килпатрику и порадовать его новостью, что Дурбин свалил из Санта-Моники. Получите 150$, квест "Jumpin' the Bail" на этом заканчивается, зато начинается квест Mudd Hunt (Грязная охота).

The Carnival of Death (Карнавал смерти)
Квест появится в дневнике после того, как прочтете газету со статьей о кровавых убийствах. Такие газеты можно найти в разных местах (в коридоре дома, где вы живете, на втором этаже Asylum-а, на улице не далеко от дома Килпатрика и т.д.)
Первое, что надо сделать- осмотреть место убийства на пирсе Санта-Моники. Выйдя на пляж, поверните налево и поднимитесь на пирс. Пройдите по улице налево, пока не увидите полицейских, сгрудившихся вокруг трупа. Запись в дневнике обновится – вы осмотрели место преступления, но не нашли ничего интересного. Для дальнейшего продвижения в расследовании вам надо завершить квест Mudd Hunt (Грязная охота).
В конце квеста "Mudd Hunt", в Luckee Star Motel вы найдете карточку Brothers Salvage в Санта-Монике. Отправляйтесь в Brothers Salvage. Зайдите внутрь и проходите на автомобильную свалку. Убийца будет время от времени швырять в вас машины и кидать зажигательные бомбы – так что будьте осторожны. Пройдя сквозь завалы утиля, увидите, наконец, убийцу. Поговорите с ним, при Persuasion 7 можно уговорить его прекратить убивать (получите дополнительно 2 очка опыта и очко Humanity, но при этом заработаете нарушение маскарада), иначе придется его убить. На этом квест The Carnival of Death - завершен.

Mudd Hunt (Грязная охота)
Этот квест автоматически появиться в журнале в ходе выполнения квеста Jumpin' the Bail(Сорвавшийся в бега) после прослушивания сообщения на автоответчике. Выполняется в Даунтауне.
В Даунтауне зайдите в Skyline Apartments, кв. 2А. Попасть в квартиру можно или поднявшись на лифте на второй этаж и вскрыв замок (сложность 5), или из подвала по вентиляционной шахте. В квартире прослушайте сообщение на автоответчике, неизвестный говорит о встрече с Мильтоном и Дурбином в каком-то месте напротив бара «Последний Раунд» (The Last Round) (Возьмите со стола пару автомобильных приемников, поднимитесь наверх – там найдете книгу Kendo For Advanced Students +1 к Melee).
Идите в указанное место, от Last Round, вперед по переулку, что напротив входа в бар, и в белую дверь. Внутри найдете насаженный на арматуру обезглавленный труп, голова лежит неподлеку (поробуйте забросить голову в баскетбольную карзину ). Этот труп и был когда-то Мильтоном. Об этом, а так же о том, что его убила какая-то жуткая тварь, вам поведает, обитающий тут, бомж. Если убедите бомжа ни кому не рассказывать о том что тут произошло, получите восстановление маскарада и еще одно дополнительное очко опыта. На верху подберите ключ от комнаты в Luckee Star Motel. Этот мотель находится в Голливуде.
В Голливуде зайдите по указанному адресу. Майка Дурбина убьют у вас на глазах, но убийца улизнет так быстро, что вы не успеете его рассмотреть. Но останется улика карточка Brothers Salvage в Санта-Монике.
Майк Дурбин – мерт и следовательно его поиски закончены. Квест «Mudd Hunt» будет завершен, и обновлена информация по квесту The Carnival of Death (Карнавал смерти).

Даун Таун))
Elizabethan Rendezvous (Свидание с Элизабет)
Прибыв в Даунтаун, после скриптовой сцены с Найнесом Родригезом, отправляйтесь в башню Лакруа. За столом дежурного там сидит офицер Чанк, если вы его убили в ходе выполнения квеста «Slashterpiece», то его брат, скажите ему, что вас ждет Себастян Лакруа и он вызовет лиф. (Для носферату Чанк вызывать лиф не будет, в этом случае придется пользоваться лифтом в подвале.)
Выслушав ваш доклад о проделанной в Санта-Монике работе, Лакруа даст следующее задание – осмотреть корабль Elizabeth Dane:

выяснить, что случилось с Анкарским саркофагом, который перевозился кораблем;
добыть копию полицейского отчета;
добыть декларацию судового груза.
Все это желательно выполнить, не привлекая к себе внимания.
Кроме того, Лакруа попросит вас пойти в Последний раунд (Last Round) и поговорить с Родригезом, чтобы узнать, что он от вас хочет. Лучше это сделать это перед отправкой на Elizabeth Dane.
Отправляйтесь на пляж Санта-Моники, там вас уже ждет лодка. Запрыгивайте в нее и скоро окажетесь у корабля. Поднимитесь вверх по веревочной лестнице. Чуть дальше у борта прохлаждается полицейский, подкупленный местной газетой. При Persuasion, Intimidation или для женского персонажа Seduction 3 (Малкавианцы могут использовать Dementation 2), можно прикинуться журналистом и получить у него полицейский отчет. Первая часть задание на этом выполнена.
Кроме того, этот полицейский отвлечет своего коллегу, охраняющего проход во внутренние помещения корабля, и даст вам пароль от компьютера (lighthouse). Заручившись помощью полицейского, спуститесь ниже, подождите, пока он отзовет по рации охранника, и прокрадитесь в коридор.
На середине коридора сверните в дверь и поднимитесь наверх. Там взломайте компьютер и запустите программы управления кораблем (пароль – lighthouse) – вас должны интересовать меню “unlock the doors” и “turn cameras on”. Открыв двери и включив камеры, просмотрите изображения на соседнем мониторе, когда дойдете до картинки с Анкарским саркофагом, ваш дневник обновится, и вторая часть задания будет выполнена. Теперь осталось только раздобыть декларацию судового груза. Выходите из комнаты и спускайтесь вниз. Там зайдите в архив (Records Room) и возьмите со стола судовую декларацию.
Если вы еще не получили отчет у полицейского, то вторую копию можно найти на столе на полпути к саркофагу, также осмотреть саркофаг можно не только через монитор компьютера, но и своими собственными глазами. Для того чтобы добраться до саркофага и обратно, не попадаясь на глаза полицейским, надо иметь более-менее развитый навык Sneaking или Obfuscate (Затемнение).
Тем или иным способом выполнив все три задачи, возвращайтесь с докладом к Лакруа. После выполнения этого квеста все кроме тремер и насферату могут получить от князя новое, более комфортабельное жилье, расположенное по адресу Skyline Apt. 4. Если в больнице Санта-Моники вы напоили девушку своей кровью, встретите ее у входа в башню.

Calling Dr. Grout (Вызывая доктора Граута)
Лакруа сообщит, что на сегодняшнюю встречу не явился первородный малкавиан - Алистер Граут. Само собой, найти и привести доктора Граута к Лакруа поручается вам.
Перед отправкой в особняк Граута, рекомендуется зайти в бар Last Round и поговорить с Родригезом. При правильном выборе реплик в диалоге он на одно очко поднимет навык Melee или Brawl.
На входе в особняк Граута вы столкнетесь с, выходящим от туда, Найнсем Родригезом. Поговорив с ним, заходите в особняк.
Пройдите направо, проползите под завалом из мебели и зайдите в библиотеку в конце коридора. Там сумашедщий вампир развлекается, дергая рычаг-подсвечник. В правильном порядке нажмите рычаги (левый – правый – средний), откроется дверь в другом конце коридора. Прихватите лежащую неподалеку книгу Scarlet Torkelson: Circus Performer (+1 к Dodge) и ступайте обратно к выходу. От выхода теперь пройдите налево. В большом зале нажмите рычаг-подсвечник, это откроет люк на потолке. Поднимитесь наверх, пройдите в следующую комнату, там - налево и вниз, затем по винтовой лестнице поднимитесь наверх, пройдите по открытому коридору и опять вниз по лестнице. Спускайтесь, пока не окажетесь в большом зале, через дверь в дальнем конце пройдите в следующую комнату, с камином и парой вампирш. Нажмите кнопку в камине, откроется проход в соседнюю комнату. Идите по коридору, пока не окажетесь на втором этаже библиотеки. Там опять рычаги-подсвечники. Нажимая рычаги, добейтесь, чтобы все три светильника горели, а затем нажмите средний светильник. Откроется потайная дверь на первом этаже библиотеки.
Можно обойтись и без возни с рычагами – для этого надо активировать на одной из полок фальшивую книгу-кнопку.
Спускайтесь через люк в полу на первый этаж библиотеки и проходите в открывшийся коридор, он приведет к помещению с бьющим молниями агрегатом. Нажмите рычаг слева от входа, пройдите в центр, оттуда – налево. Подберите амулет Tarulfang (уменьшает вероятность впадения в бешенство) и нажмите следующий рычаг и т.д пока вход в следующий коридор не станет безопасным. Активируйте рычаг и возвращайтесь в большой зал с лестницей. Теперь большие двери в конце зала открыты, вам туда. Там в комнате справа возьмите ключ от холодильника. Сам холодильник – напротив входа в предыдущую комнату. Возьмите из холодильника пару пакетов Elder Vitae и три пакета обычной крови.
Затем спуститесь по лестнице слева, окажетесь в очередном коридоре - там три упыря и запертая дверь с замком 5ого уровня сложности. Если сможете, взломайте замок – внутри можно подобрать немного патронов (или оружие, если его у вас еще нет).
В конце коридора пройдите в дверь и спуститесь в недостроенную часть особняка. Заберитесь по доскам наверх, пройдите в единственную дверь и поднимитесь на второй этаж и комнате с женщиной в стеклянной клетке. Включите патефон, откроется дверь в спальню Граута.
В спальне вы увидите то, что было когда-то Граутом. Проходите на балкон, там состоится разговор с предводителем охотников - Бахом. После беседы прыгайте с балкона и бегите туда, где нет еще огня, пока не окажитесь в тупиковой комнате. Там открывайте окно и выбирайтесь наружу.
Доложите Лакруа о судьбе Граута, и о встрече с Родригезом и Бахом, на этом квест будет закончен.

Patron of the Ancient Arts (Любитель древностей)
После выяснения судьбы Граута Лакруа даст новое поручение - надо заполучить Анкарский саркофаг из Музея естественной истории, куда он был доставлен. Желательно выполнить это задание не убивая охранников музея.
У Лакруа можно попросить денег на текущие расходы, получите 300$.
Перед тем как отправится на такси (или через канализацию) в музей рекомендуется взять у Пиши квест Occultish Personality (Мистическая личность), так как второй раз попасть в музей вы не сможете.
В музее спуститесь по лестнице в коридор. Идите по коридору неважно, в какую сторону, пока не увидите полуоткрытую дверь, там возьмите ключ. Идите по коридору до ближайшей красной двери, через нее попадете в главный зал музея.
Если ваш персонаж достаточно хорошо развит физически, поднимитесь на мостик и спрыгните на птеродактиля, на его спине кто-то оставил 100$.
Из главного зала прокрадитесь в мужской туалет, оттуда – в заднюю комнату и полезайте в вентиляционную шахту. По шахте доберитесь до помещения с компьютером, прыгайте туда. Прокрадитесь в комнату, освещенную красным светом, и возьмите со стола ключ от подвала. Затем возвращайтесь в главный зал музей и прокрадитесь к противоположной двери. Спускайтесь в подвал.
В подвале внимательно следите за камерами. Если они вас заметят, то поднимется тревога и сбежится охрана. Когда камера отвернется, пробирайтесь под нее, а когда повернется снова в комнату охраны. Персонаж с достаточно хорошо прокаченной скрытностью может взломать компьютер, отключить камеры (пароли pterodactyl и velociraptor), взять со стола Security Manual (+1 к Lockpicking) и уйти незамеченным, находящимся в этой комнате охранником.
для того что бы добыть фетиш для Пиши, следуйте вдоль зеленой линии, пока не окажетесь у большого окна, через который будет видна комната и стоящий на столе фетиш. Разбейте окно, возьмите фетиш и возвращайтесь обратно по зеленой линии.
Оказавшись возле открытой двери, зайдите и возьмите со стола очередной ключ. Взломайте компьютер (пароль ihatemyjob), в email’ах прочитайте, что код электронного замка – 2358. Другой способ узнать код - прочитать записку в одном из офисов, расположенных вдоль красной линии.
Проходите в дверь с кодовым замком и следуйте дальше по коридору. Окажетесь возле очередной застекленной комнаты охраны, за ней – лазерные лучи сигнализации. Пройти через них, не поднимая тревоги, можно двумя способами:

Разбить находящийся тут же электрощиток, в результате лучи будут работать нестабильно и через них можно будет перебраться.
Отключить полностью. Для этого нужно в соседней комнате взломать компьютер. Эта задача для персонажа хорошо умеющего маскироваться. Как ни как надо разбить стекло, пролезть в комнату, взломать компьютер и уйти не замеченным, находящимся в этой комнате, охранником.
Если вы проходите музей убивая охранников, то можно вообще не обращать на эти лучи внимания.
Пройдя через лучи, зайдите в дверь слева. Если вы прошли музей по-тихому, дверь будет открыта; если вы так или иначе подняли шум - дверь будет заперта, а рядом будет стоять охранник. Если охранника убить или применить на него какую-нибудь "отвлекающую" дисциплину, из него выпадет ключ.
Входите в эту дверь и вскоре дойдете до комнаты с саркофагом, вернее в комнату, где был саркофаг. А теперь там находится Беккет, который впрочем, не имеет к похищению саркофага ни какого отношения. При правильном ведении разговора с Беккетом, он поднимет навык обучения(Scholarship) на 1. После завершения разговора, вы автоматически перенесетесь к Лакруа.
Доложите о своих действиях в музее - на этом квест будет завершен, и если вы ни кого там не убили, в награду получите дополнительные два очка опыта.

The Epic of the Ankaran Sarcophagus (Эпопея с Анкарским саркофагом)
Этот квест включает в себя несколько других сюжетных квестов, которые будут взяты и выполнены в Голливуде и Чайнатауне.
После того как вы доложите Лакруа о исчезновении саркофага, он отправит вас на поиске главы местных носферату Гэри Голдона. Герри знал, что саркофаг был доставлен в музей, именно он и сообщил об этом Лакруа, и Лакруа предпологает, что он сообщил эту информацию еще кому-то. Гэри надо искать в канализации под Голливудом.



Не сюжетные квесты

A Plague For the Angels (Чума в городе ангелов)
Квест дает регент тремеров Максимилиан Страусс. Он обеспокоен эпидемией чумы среди нищих и просит выяснить ее причины. Максимилиан подозревает, что в чуме виновны анархии и предлагает начать поиск с бара Последний Раунд (Last Round) – резиденции анархов.
Для того что бы завершить этот квест надо сначала выполнить квесты Fun With Pestilence (Веселье во время чумы) и Еще больше веселья во время чумы. В качестве награды сможете выбрать или деньги 350$ артефакт - Bloodstar (В два раза увеличивает продолжительность Blood Buff`a).

Fun With Pestilence (Веселье во время чумы)
Квест выдает вампирша Дамзел в баре «Последний Раунд». Анархии тоже обеспокоены эпидемией и ищут ее источник. Дамзель даст две наводки: 1. Поговорить с больным упырем Пол, проживающий по адресу Skyline Apartments, кв. 5; 2. Расспросить местных бомжей.
Выбирайте с чего начать поиски.
1. Отправляйтесь в квартиру Пола, по указанному адресу (Skyline Apartments, кв. 5), на кухне вы найдете труп Пола, похоже он уже ни чего не сможет рассказать. Прослушайте сообщение на автоответчике, там сообщение от его подружки, живущей в этом же здании на шестом этаже. Она сообщает Полу, что плохо себя чувствует и просит занести ей лекарства, она также напоминает код от ее двери – 1203. Поднимайтесь к ней на шестой этаж.
Умирающую Хану, вы найдете в спальне на втором уровне квартиры. Скажите, ей что вы врач, и при Persiasion, Intimidation или Seduction 4 и выше, а также при Domination/ Dementation 2 и выше для вентру и малкавиан соответственно, вы узнаете, что она элитная проститутка и заразилась от своей клиентки Джезбел Локк (Jezebel Locke), живущей в отеле Empire Arms.
Если ваш персонаж не удовлетворяет не одному из этих требований, то нужную информацию можно почерпнуть из ее дневника, валяющегося неподалеку.
Перед уходом можно обчистить сейф (200$), все равно деньги Хане уже не понадобятся. Ключ от сейфа лежит у входной двери.
В отеле Empire Arms поговорите с клерком у стойки. При Persuasion, Intimidation или - для женского персонажа - Seduction 4, а также при Domination/Dementation 2 для вентру/малкавиан он даст ключ от номера Джезбел Лок.
В противном случае придите в комнату что позади его и самостоятельно смастерить магнитный ключ на машинке по изготовлению ключей. Получив ключ, поднимайтесь на пятый этаж в гости к Джезбел.
После не продолжительной беседы Джезбел Локк нападет на вас, одержав победу, отправляйтесь Последний Раунд докладывать Дамзел о своих успехах. Перед уходом захватите книжку Finance Manual. Если сначала провели расследование по линии бомжей и уже убили брата Канкера, из трупа Джазбел выпадет пропуск братства.
2. Говорите с бомжами пока кто-нибудь из них не заговорит с вами и не расскажет, что Бил Жестянка (Tin Can Bill) в последнее время рассказывает что-то странное. При Persuasion, Intimidation или Seduction 4, а также Domination/ Dementation 2 вы получите информацию бесплатно; в противном случае за 20$. Билла вы найдете в переулке напротив бара Последний Раунд, до того как кто-нибудь из бомжей вам не скажет про Билла, проход туда загораживает фургон. Билл расскажет, что укусивший его монстр, скрылся в канализации люке в этом переулке.
Спускайтесь в этот люк, полазив по канализации, вы в конце концов окажитесь в большом зале где встретитесь с неким Братом Канкером. После не продолжительной беседы убейте его. И если вы уже разобрались с Джезбел Локк, то подберите пропуск братства. Если Локк еще жива, то отправляйтесь с докладом к Дамзел (пропуска братства тогда не будет).
Выбирайтесь из канализации. Поверните рычаг на стене напротив входа, он поднимет решетку. Проходите туда и перепрыгивайте через завал справа. Затем идите по тоннелю, пока не увидите слив. Ныряйте туда, если нырнуть поглубже (клавиша B - плыть вниз, V - вверх) и осмотреться, увидите на потолке вертикальную шахту. Поднимитесь по ней, окажетесь на перекрестке недалеко от взломанной вами двери. Напротив двери - лаз, ведущий к выходу на улицу.
Убив первого из разносчиков чумы, доложите об этом Дамзел на этом квест «Веселье во время чумы» закончится и начнется квест «Еще больше веселья во время чумы».

Еще больше веселья во время чумы
Этот квест является продолжением квеста «Веселье во время чумы». Для начала если вы расправились с Джезбел Локк, убейте брата Канкера, если убили Канкера то разберитесь с Джезбел. С трупа второго разносчика чумы подберите пропуск братства.
На пропуске нарисован череп; такой же череп - на стене здания напротив резиденции тремеров, там и находится резиденция главы братсва. Зайдите в здание, покажите пропуск дежурному, и он пропустит вас дальше. На первом этаже можете поговорить с запуганной девушкой – узнаете, что в Братстве творится что-то нехорошее.
Поднимайтесь выше, там вас поприветствует делегация зомби. Сквозь зомби( а они тут бесконечны, постоянно восстанавливаются) пробейтесь в комнату с дырой в полу и прыгайте вниз. На нижнем этаже найдите двустворчатую дверь, за ней вы найдете главу братства, который называет себя - Епископ Вик. Разделавшись с последним из разносчиков чумы, сообщите об этом Дамзел и регенту.

Traffik (Трафик)
Если купить у Толстого Ларри пожарный топор, то во время следующего визита к нему он предложит вам одно дельце. На парковке в Даунтауне должна произойти встреча между местной бандой и бандой Тонга из Чайнатауна. И кое-кто готов заплатить за чемоданчик, который одна банда собирается передать другой. Ваша задача пойти на стоянку и принести этот чемоданчик Лари.
Если вы доберетесь до чемоданчика и возьмете его никого не убив, то получите дополнительно два очка опыта.
Для того чтобы добраться до чемоданчика незаметно, нужно воспользоваться системой вентиляционных ходов. Войдя на территорию стоянки, заходите в дверь напротив и влезайте в вентиляционную шахту. Перелезайте из одной шахты в другую, пока не доберетесь до чемоданчика, лежащего на полу, на четвертом подземном этаже. Дополнительные два очка за тихое прохождение вы получите, когда доберетесь, до чемоданчика, так что на обратном пути с бандитами можно уже не церемонится.
За чемоданчик Ларри заплатит вам 500$ и предоставит доступ к «специальным товарам». При Persuasion или Intimidation 5 можно выпросить у Ларри скидку на все дальнейшие покупки и поднять навык финансы (Finance) на 1.

Confession (Покаяние)
После выполнения квеста Traffik (Трафик), Лари расскажет, что его подруге хозяйке клуба Confession – Венере, нужна помощь. При Seduction 5 и выше этот квест можно получить в разговоре с Венерой, без предварительной наводки со стороны Лари.
У Венеры проблемы с русской мафией, ей нечем заплатить в этом месяце. Ваша задача отправится на встречу (стоянка возле Empire Arms Hotel) и сказать, что денег не будет.
При Intimidation 5 или Persuasion 6 вы можете убедить дать Венере отсрочку. Если вы играете за вентру, то сможете внушить мафиози, что деньги уже заплачены. Ну а если убедить не удается, не хотите, то троицу придется убить.
Решив проблему с оплатой, возвращайтесь с докладом к Венере, на этом квест будет завершен.

And Her Name Was Venus (Ее зовут Венера)
После завершения квеста «Покаяние», Венера предложит вам за долю в бизнесе решить проблему мафии раз и навсегда, убив ее главу – Бориса и даст ключи от его апартаментов.
Борис обитает в Empire Arms Hotel на шестом этаже.
Пока вы сами ни на кого не напали и ни чего не украли (так что бы это видели) охранники Бориса на вас не обращают внимания, только перед самым кабинетом Бориса вас остановит его личный телохранитель. При Persuasion или Intimidate 5, а также при Dementation и Domination 1 для малкавиан и вентру соответственно можно уговорить его пропустить вас к босу.
Если вы попали к Борису с разрешения телохранителя, можете поговорить с ним и рассказать, что Венера хочет прибрать клуб к рукам. При Intimidate 4 или Persuade 5 можно перейти на его сторону и получить задание убить Венеру. В таком случае начнется квест Venicude (Веноцид). Выполнить и квест And Her Name Was Venus (Ее зовут Венера), и квест Venicude (Веноцид) одновременно нельзя, так что выбирайте, на чьей вы стороне.
Если вы остались верны Венере, то убейте Бориса.
В апартаментах Бориса можно найти кольцо, 200$ в его кабинете, книгу Brawling Manual (+1 к Brawling).
Разделавшись с Борисом, возвращайтесь сдавать квест Венере. В награду вы получите 250$ сразу, и проценты с прибыли клуба. Так что наведывайтесь периодически к Венере за своими деньгами.

Venicude (Веноцид)
Этот квест можно получить в разговоре с Борисом в ходе выполнения квеста And Her Name Was Venus (Ее зовут Венера). Борис предлагает работать на него и убить Венеру.
Если решили перейти на сторону Бориса отправляйтесь в клуб Confession. Скажите Венере, что хотите поговорить с ней с глазу на глаз, и она пригласит вас в свой кабинет, где ее можно будет убить, за это получите -1 к человечности (Humanity). (Со смертью Венеры квест And Her Name Was Venus (Ее зовут Венера) будет провален.)
Убив Венеру, доложите об этом Борису в награду получите 1000$ единовременно.

Attention Whore (Забота о шлюхе)
Это задание выдает Скелтер (негр на втором этаже бара Last Round). Вам надо разобраться с упырем Патти, которая после исчезновения своего хозяина стала доставлять неприятности. Патти находится в клубе Confession.
Решить проблему Патти можно тремя способами
1. При Persuasion 5 и выше ее можно убедить что ее хозяин Райан уехал в Сан-Диего, она немедленно отправится за ним и проблема решится бескровно.
2. Сказать ей, что вы видели Райана неподалеку в темной аллее, и там, когда вас ни кто не будет видеть, убейте ее. При этом заработаете -1 к Humanity.
3. Доступен если вы уже познакомились с Пишей. Пошлите Патти в заброшенную больницу, где она будет съедена.
Так или иначе избавившись от присутствия Патти, возвращайтесь в «Последний Раунд» сдавать квест Скелтеру.

Necromantic (Некроманития)
Зайдите в здание заброшенной больницы. Недалеко от входа столкнетесь с журналистом Миллиганом из передачи "Призраки Лос-Анджелеса", кричащим, что кто-то убивает членов его съемочной группы.
Выслушав Миллигана, зайдите в комнату слева и на мониторе увидите, как кого-то убивают. Затем проберитесь по вентиляционной шахте в следующее помещение, оттуда можно будет добраться до лестницы. Разрушьте стенку под лестницей, окажетесь в следующей комнате с монитором - увидите очередное убийство. Выходите в коридор. Через двустворчатые двери пройдите в палату (прихватите пару бутылочек морфия с кровати), пролезьте пролом в стене и спуститесь через дыру на этаж ниже. В комнате слева по коридору можно прихватить еще баночку морфия.
Разгребайте завал посреди коридора, пока нельзя будет через него перепрыгнуть. Пройдите в дверь в дальнем конце коридора, увидите очередное убийство (на этот раз никаких мониторов – все вживую). Двигайтесь дальше, пока не наткнетесь на очередную полуразрушенную стену. Пролезайте в пролом там вы встретитесь с неким существом, которая представится вам как Пиша. Это она съела всю съемочную группу и теперь ей надо закончить с Миллиганом. Вам надо убедить Миллигана прийти к ней.
Когда вернетесь к входу, теперь это можно сделать быстро через вентиляционную, шахту, вы увидите что его уже нет. Но осталась визитка, из которой можно узнать, что он проживает по адресу Apartments, кв.1.
Наведайтесь по этому адресу, в квартиру можно попасть через дверь, взломав замок сложности 4 или из подвала по вентиляционной шахте.
Миллиган прячется в спальне в шкафу. Убедите его, что это была шутка съемочной группы, что все они живы и ждут его в заброшенной больнице. Для этого нужно Persuasion 3 и более или Domination/Dementation третьего уровня для вентру/малкавиан.
Возвращайтесь к Пише, на этом квест будет завершен, и у нее можно будет получит следующий.

Occultish Personality (Мистическая личность)
Успешно выполнив для Пиши квест Necromantic (Некроманития), вы получите задание найти два магических артефакта – Фетиш (его можно найти в музее – см. прохождение сюжетного квеста) и книгу Voce del Morte (можно найти в особняке Джованни – также в ходе выполнения сюжетного квеста).
За фетиш Пиша даст вам The Odious Chalice – артефакт, наполняющийся кровью убитых вами врагов. За книгу - Key of Alamut, артефакт поднимающий все защиты (включая защиту от огня и магических атак) на 1.

0

2

Главный квест Обливион!!!

Доставить Амулет

Вам необходимо доставить Амулет Королей Джоффри (Jauffre) в приорат Вейнон (Weynon Priory), что близ города Коррол (Chorrol).

Воспользуйтесь быстрым перемещением в Коррол (или отправляйтесь туда на своих двоих), Следуя указаниям компаса, к югу от города найдете приорат. Монахи скажут вам, что Джоффри наверху на втором этаже. Расскажите ему о кончине императора и передайте Амулет. Ситуация крайне встревожила Джоффри. Он опасается, что после смерти монарха дэйдра из Обливиона, возглавляемые принцем Мерунесом Дагоном, вторгнутся в наш мир.

Не забудьте поговорить с Джоффри о помощи (Assistance). Он предложит вам воспользоваться своим сундуком с оружием, броней и "лечилками". Герою готовы пособить и другие обитатели аббатства. Приор Маборель (Prior Maborel) отдаст свою лошадь, брат Пинер (Brother Piner) одарит книгой-учебником, повышающей навык блокирования, а Эронор (Eronor) презентует ремонтный молоток.

Поиск наследника

Джоффри рассказывает вам, что у императора есть незаконнорожденный сын по имени Мартин (Martin). Он священник в часовне Акатоша (Chapel of Akatosh) в Кватче (Kvatch). Вам следует немедленно отправиться в Кватч и доставить Мартина в приорат Вейнон.

Отправляйтесь в Кватч. Быстрое перемещение перенесет вас в лагерь беженцев - ночью на город напали дэйдра. Несколько стражников пытаются защитить оставшихся в живых, сражаясь с демонами, вылезающими из другого измерения - Обливиона.

Поднимитесь на холм. Вы увидите впечатляющее зрелище - прямо перед городскими воротами расположились зияющие огнем врата Обливиона. Савлиан Матиус (Savlian Matius) и еще несколько солдат держат оборону. Капитан предполагает, что Мартин находится среди людей, забаррикадировавшихся в часовне Акатоша в городе. Савлиану нужна ваша помощь - необходимо закрыть врата Обливиона, тогда угроза лагерю будет ликвидирована, а он с бойцами сможет прорваться в город и освободить тех, кто оказался там в ловушке.

При желании, вы можете пройти за вратами Обливиона и попасть в город, полный дэйдра. Действительно, в церкви вы найдете брата Мартина. Он крайне удивится, когда вы откроете ему правду о его происхождении и откажется следовать в Вейнон, пока остальные выжившие находятся в опасности.

Придется-таки помочь стражникам. Здесь вы переходите к выполнению квеста "Прорыв осады Кватча" (Breaking the Siege of Kvatch). Прохождение читайте тут.

Закрыв врата Обливиона, а затем вместе со стражниками прорвавшись к церкви, поговорите с Мартином. Он согласится следовать за вами в приорат. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением в Вейнон, а можете отправиться гулять по Сиродилу в сопровождении принца. За жизнь наследника престола можно не опасаться, он относится к категории "неубиваемых" персонажей.

Квест завершается, когда вы с Мартином прибываете в Вейнон.

Внимание!
Полный текст а так же дополнительное описание, побочные квесты, Вы сможете найти на сайте
Летописи Тамриэля.

0

3

Прохождение сюжетной линии Сталкер Зов Припяти

"Скат 5" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-5"
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Один из первых сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии "Топь" и обыскать его. Думаю ниукого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то.После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно Найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили.
Советы: В аномалии пользуйтесь болтом, для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике найдете немного провизии.
"Скат 2" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-2"
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Итак Обыскали Скат-5, бежим дальше, ко второму вертолету, В самый край карты на Юго-запад, прямо возле аномалии "Железный лес". Возле нашей цели летает полтергейст, так что двигаемся медленно, так как он реагирует на движения ГГ. Убиваем полтергейста и можем обыскивать Вертолет.Еще одна заставка на движке, в которой Дегтярев (ГГ), обнаруживает, что экипаж данного вертолета погиб еще в воздухе, но на бортовом компьютере удалось обнаружить карты местности между Затоном и Юпитером.Советы: Обыскиваем рядом лежащие трупы военных, собираем патроны и т.п. Если полтергейст вас заметил - будет кидаться предметами, прячьтесь за углы и различные укрытия.

Карты местности: Найти заинтересованных

Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет "Скат-2"
Награда: Скидка на переход междулокациями
Прохождение: Идем на сухогруз "Скадовск", говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.Советы: --
"Скат 3" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3Квест выдает: --Условия выдачи: --Награда: Прохождение: К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем "ковчеге", чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученую собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато.Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий "Жарка", следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в "Телепорт". (Внимание - хорошо разгоняйтесь, а то прийдется прыгать заново)Телепортируемся возле аномалии "Цирк", и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций "Б2", "Б28", "Б205"Советы: Долгое нахождение в аномалии Жарка сильно повредит ваш костюм

Места эвакуации: Проверить точку "Б2"

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает: --
Условия выдачи: Скат-3 осмотрен
Награда: --
Прохождение: Возращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь.

Места эвакуации: Проверить точку "Б205"

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Направляемся на ЗРК Волхоа на локации Окрестности Юпитера. В той местности много зомбированных, так что лучше взять дробовик или другое эффективное оружие. Заходим в здание, в одной из комнат находим на столе записку от Соколова с содержанием: "Старый листок с расписанием постов; снизу на нём видны четыре цифры: «1421». Поверх старых записей маркером написано: «Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации»." Код 1421 нам еще пригодится, спускаемся в подвал, к закрытой двери, вводим код. (хотя на самом деле код вводить нам не потребуется). Внизу будет стая тушканчиков, а большой комнате предстоит бой с Бюррером. Старайтесь уворачиваться от предметов, которые он кидает, а также прятаться за большими ящиками. Далее залазите по лестнице наверх и попадаете в комнату, закрытую изнутри с небольшим арсеналом. Там же лежит ракетница и два снаряда к ней. Задание выполнено, осталось обыскать точку Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-1

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученую аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-4

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но ничего особо ценного не узнаем.
Путь в Припять

Описание: Судя по записям из «чёрного ящика» одного из вертолётов, военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят найденные в другом вертолёте карты. Придётся искать возможность попасть туда - нужно поговорить об этом с проводником.
Квест выдает: Лоцман
Условия выдачи: Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4
Награда:
Прохождение: Проводник не знает дороги в Припять, и отправляет нас за документами на завод Юпитер. Заходим на територию завода через центральный вход, поварачиваем направо и заходим в административное здание. В комнате на третем этаже мы находим папку с приказом. В найденных в административном цехе документах говорится про эвакуацию производственного комплекса с территории завода. Информацию про это надо искать в лабораторном корпусе. Там же на третем этаже находится корридор-переход в другой корпус, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист, в которм идет речь о неком изделии №62. Судя по записи из лабораторного цеха, эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Нужно проверить это место. Выходим из корпуса и движемся дальше от входа. В следующем копусе на первом этаже будет лежать лист с поставками этого самого изделия.Теперь идем в ремонтный цех. Обходим главное здание и заходим через южные ворота, спускаемся в небольшие подземные коридоры и выходим в главное здание. Там будет два Чернобыльских пса. На столе находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел, где мы находим доказательчтва того, что подземный путь в Припять существует. В цехе химических соединений должна быть информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа. Поэтому возращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Те, кто еще не устал бегать по заьрошеному заводу в поисках документа, отправляются дальше. Вход в подземный путепровод находится за транспортным шлюзом. Нужно проверить это место, и поискать там любую инфомацию про путепровод. Наконец, когда мы собрали все документы, идем к технику Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять.
Советы: Перед тем как покинуть завод, зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Они несут сугубо административную информацию, но их охраняют наёмники, у лидера которых на ПДА, есть кое-какая интересная информация. Все найденые документы отнесите лидеру долговцев, можно получить достижение "Торговец информацией". А вот административную информацию несите в лагерь ученых. За неё вам заплатят 7000 + медикаменты, а за КПК Чёрного 2500.

Припять-1 + Проверить точку "Б28"

Описание: Нужно попасть в Припять
Квест выдает: Лоцман, Зулус, Азот
Условия выдачи: Пройден квест Путь в Припять
Награда: --
Прохождение: Для начала нужно добыть костюм с закрытой системой дыхания. Самый удобный и быстрый вариант - это купить его у Гавайца на Янове. Азот мог бы открыть шлюз путепровода «Припять-1», но он отказывается идти на территорию завода «Юпитер» без охраны и рекомендует взять с собой в путепровод пару бойцов. К отряду уже присоеденился Зулус. Он предлагает присылать новых бойцов к нему. Чем больше вы прошли квестов, тем больше персонажей вы сможете с собой взять. Зулус говорит, что для похода нужно, как минимум, три человека. С сумме у меня максимум получмлось 5 человек: Вано, Бродяга, Лейтенант Соколов, Зулус, Азот. В диалоге с Зулусом есть еще ветка, где говорится про Ноя, но если прийти к нему на Затон, у него не будет диалога связаного с походом в Припять. Возможно патч исправит. Начнем сбор команды. Каждому сталкеру понадобится костюм с закрытой системой дыхания. Сначала пойдем к Вано, хотя никакой разницы нет, кого брать первым. Нужно одолжить 5000 на костюм, после чего отводим его к Зулусу. У Бродяги проблем с костюмом нет, так как у него остался старый костюм монолита. А вот у лейтенанта Соколова костюма нет и прийдется просить у Озёрского. Но как всегда, просто так вы ничего не получите. Нужно выполнить задание и принести ученым образец аномального растения на краю карьера. Когда вы его принесете, то можно будет отправиться к Зулусу.Кстати, если до этого вы выполнили все задания ученых, то вам присвоится ранг - "Первооткрыватель", а когда приведете всех троих к Зулусу, то вас ждет еще одно достижение - "Лидер".Когда все в сборе, Азот открывает дверь в подземку Юпитера. Дальше, самое главное - это следить за тем чтобы из вашей команды никто не умер. Этот проход под землей вам надолго запомнится. Всю дорогу до большого зала, будут атаковать снорки.Пользуйтесь подствольником и используйте оба слота для оружия. Дальше, нужно будет включить питание двери. Залазием на трансформатор по лестнице, включаем питание.Со стороны контейнеров будут выбегать монолитовцы. Питание включено, но дверь все равно заблокирована. Нужно идти в Диспетчерскую.Когда заходим на противоположных сторонах зала появляются два снайпера, а еще несколько монолитовцев идут с той стороны, откуда мы пришли. Жмем на рычаг, и идем к открывшейся двери. Дальше идем по коридору, отстреливая тушканов, зомби и снорков. Заблудиться невозможно. Доходим до лестницы, которая ведет в вентиляционный люк наверх, и вот мы в Припяти. После загрузки локации, смотрим небольшой ролик на движке, после чего появляемся перед Ковальским.
Неизвестное оружие

Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Условия выдачи: --
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовце пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель - Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возращаемся к Ковальскому. Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя :)

Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.

Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом - образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.
Советы: В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.

продолжение на первоисточнике

0


Вы здесь » Crowhaven-DarkCirodiil » Книги » Прохождения игр.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC